понедельник, 19 сентября 2011 г.

Немного обо мне и как купить

Меня зовут Маша. Я живу в Екатеринбурге. Последние два года с  увлечением занимаюсь натуральным мылом и другой косметикой своей ручной работы для ванны, сауны и спа. Эти подсолнухи цветут под окнами моей мастерской. Как-нибудь постараюсь сделать репортаж о ней, ведь последнее время я провожу там гораздо больше времени, чем дома. Хобби  постепенно становится любимой работой.  
Традиционный путь: сначала я дарила то, что делала друзьям, родственникам, знакомым. Потом они стали  покупать это у меня, для подарков своим друзьям, родственникам и знакомым. Те, в свою очередь, тоже стали обращаться с заказами. Сегодня я размещаю информацию сразу для всех, кто хотел бы купить что-то из представленного в блоге.

Всё мыло"Тонкая Материя" продаётся на вес, 100 гр - 200 руб.
(кусочки от 50 гр до 200 гр )
Сейчас есть : 
Лавандовая кастилья (апрельская)
Овсянка и ваниль
Берёзовый дёготь и масло ним
Лимон и можжевельник. 
Фото и составы последних трёх размещу в ближайших сообщениях, а так же информацию о том, что есть готового, кроме твёрдого мыла. 
Бельди созревает, к началу октября снова будет в продаже.
Мыльницы 300 - 500 руб, скоро будут новые, ранее опубликованные не продаются. 
Заказы принимаю по почте zakaz@tmateria.com или по телефону
8 912 245 87 77
Минимальная сумма заказа  1000 р.для доставки по городу или отправке через транспортную компанию.
В Екатеринбурге доставка или самовывоз из мастeрской - в последнем случае нет ограничения по минимальной сумме.
Адрес мастерской - Екатеринбург, ул.Комбинатская, 6а.
Также, от одной штучки без ограничений суммы вы можете заказать, если заберёте заказ у меня из дома (район южного автовокзала)
Перед приездом обязательно позвоните, чтобы согласовать время.
Высылаю в другие города, при первом заказе возможно наложенным платежом, при следующих по предоплате. При отправке почтой России нет ограничения по минимальной стоимости, но учитывайте, что услуги почты стоят 200-300 р.
Ко всем покупкам всегда в подарок что-нибудь новенькое, на пробу.
Не хочется банальностей про "сделано с любовью", но правда, я делаю всё это с огромным удовольствием!