суббота, 14 мая 2011 г.

ШОКОЛАД!

Около окна, на котором я обычно фотографирую, стоит любимый диванчик. Я и так провожу на нём слишком много времени, а сейчас и вовсе не хочется вставать. Потому, что на окне осталось шоколадное мыло после съёмки, и от него идёт очень насыщенный аромат шоколада. Я использовала какао-бобы и ванильное масло и запах получился какой-то очень правильно-шоколадный. Это мыло я делала в новых больших формах (40смх40см)

 поэтому пробовала нарезать бруски и вдоль и поперёк. Рисунок на разных срезах получился разный, но я так и не смогла определиться, какой мне больше нравится.
Сделано на молоке и сливках, 30% миндального масла и, как обычно, пальма, кокос, касторовое. Масляный экстракт ванили и тёртые какао-бобы.
А дальше, видимо, будет домашний шоколад. Очень уж аромат вдохновляет!

4 комментария:

  1. красиво... свирл на последней фотографии получился очень художественно. Завораживает.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я как-то раньше не "свирлила", но после этого мыла, действительно заворожило. Каждый раз неповторимо, и никогда наверняка не знаешь как..

    ОтветитьУдалить
  3. я редко свирлю, обычно мыло с комбинированным составом... ну или для выразительности :о)). Двойной перелив у меня долго не получался - вместо свирлов выходила "грязь".

    Ваш Шоколад чудо как хорош! Рисунок каждого кусочка уникален.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Вдвойне приятно слышать похвалу от автора прекрасных вещей:)

    ОтветитьУдалить