суббота, 21 сентября 2013 г.

Полынное


Ещё раз спасибо всем нашим покупателям, ведь благодаря вашим заказам мы развиваемся и можем покупать лучшие ингредиенты и приспособления. В августе у нас появилась суперская соковыжималка, шнековая, холодного отжима, специально чтобы выжимать соки из трав. Раньше на добычу травяных соков уходил почти целый день - помыть, порезать, измельчить блендером (использовалось три по очереди, и ещё добавляли воду чтобы они не сгорели), затем пюре отжать по частям через тонкую ткань. Сока могла получится в результате от 0,5 до 1 кг, на большее я просто не решалась. Сейчас на всё про всё, вместе со сбором травы уходит максимум минут сорок. При этом, не надо добавлять воды, сок получается по-настоящему 100%.  Первым делом был  сделан сок крапивы, а потом сок полыни и тысячелистника. Подобное мыло "Полынь и тысячелистник" я делала в прошлом году, но совсем немного, и оно разлетелось мгновенно, даже до созревания и появления в магазине.  Сейчас, думаю, партии хватит на весь год, до следующего лета.)


Вот она, красавица!:)


таким густым получился сок полыни


Увидев, как бодро потёк сок из первых веточек, я на радостях срезала несколько огромных полынных охапок, на мыло пошли верхушки, 20-30 см.

И вот что получилось:





Незадолго до появления чудесного утсройства, вручую мы выжимали сок лимонной полыни,  которую, к своей радости я обнаружила на нашем участке. Партия относительно небольшая.



И то и другое мыло уже созрело и его можно купить:

А ещё среди крымских гидролатов у нас появилась полынная вода: 




3 комментария:

  1. Мыло класс!!! а техника- просто мечта! Поздравляю с покупкой и успехов Вам, Маша!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с покупкой - выглядит солидно. А как называется машина, я хочу посмотреть если такое что у нас, тоже пора новую покупать для соков.
    Мыла выглядит очень привлекательно, особенно эффект веточек. Я недавно из диикх мест пересадила себе на огород полынь обыкновенную, надеюсь на другой год разрастется. Я ее использую для сонных сашетов - магически влияет на сон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, машина называется ни больше, ни меньше, как Angel. Производится в Корее. В ваших краях чего только нет, наверняка найдёте что-нибудь подобное. )

      Удалить