пятница, 14 сентября 2012 г.

Бальзам - суфле "Лимонные бархатцы"





Странно вспомнить, но когда-то я довольно прохладно относилась к бархатцам. Какие-то они были слишком привычные что-ли.. Но сейчас я очень люблю эти цветы. За неприхотливость, разнообразие оттенков цвета и фактуры, за то что они цветут не прекращая до самого снега, и конечно, за совершенно особенный бархатцевый аромат . Занявшись изготовлением мыла, я обратила внимание и на их лечебные свойства, которых оказалось очень много. В косметике бархатцы используют для тонизирования и регенерации кожи, в борьбе с угревой сыпью и похожими проблемами кожи, как антисептическое, антигрибковое и противовоспалительное средство. Аромат бархатцев входит во многие парфюмерные композиции. В ароматерапии эфирное масло бархатцев известный адаптоген, применяется против депресси и бессоницы, неуверенности и растерянности. В наших "Красках осени" я никак не могла обойтись без бархатцев. Подобрала к ним в пару лимон (есть даже такой сорт бархатцев "лимонная капля") и сделала глицериновое мыло, а после мыла бальзам-суфле "Лимонные бархатцы"
Я использовала в этом бальзаме мацерат бархатцев на масле абрикосовых косточек


воск лимона



в процессе приготовления бальзама  взбивала его для большей нежности и воздушной структуры.


когда раскладывала бальзам по баночкам, было похоже что я раскладываю слегка подтаявшее мороженое. В аромате бальзама бархатцы не такие яркие как в мыле. Здесь в соотношениях эфирных масел больше лимона, для более мягкого женственного аромата.




3 комментария: