воскресенье, 22 января 2012 г.

Я здесь:)

  Меня спросили что нового сделала в новом году - а я понимаю, что особо ничего. Во-первых, честно, пришла усталость после декабрьского загруза. Во-вторых, после него же,многое продано, а заказы идут - так что делаю повторы. Казалось бы, рутина, но по прежнему волнуюсь перед тем как достать мыло из формы и нарезать. Вот, новая партия, "Пряности и красное вино". Светлое уже стало розовым.



И пралине, с одним составом, а каждый раз выглядят иначе



Это очередная кастилья. 100% оливка, на воде, без эм..


Начала наконец делать разные средства для умывания, это не особо интересно на фото, да и по составам ничего революционного. Убтаны и гидрофильные масла. Эксперементирую с новыми эмульгаторами, но это скорее "для внутреннего потребления". Выходные и вовсе провела безвылазно дома - у дочки ангина, лечимся. Ближайшие планы - хозяйственное и пара бельди "повторных". У там и новинки, уже хочется самой.

Из новостей - у меня появился свой личный офис при мастерской, спасибо дорогому мужу. Раньше он был нашим общим, сейчас начинаю обживать его для себя, пока переставили мебель.
По вечерам даже не хочется уезжать, иногда и остаёмся:)


Да, ещё я устраиваю распродажу  нескольких сортов мыла.
Но об этом, пожалуй, отдельным сообщением.

И, напоследок,  ссылки на посты с дизайнерскими умывальными-душами-ванными:

Хорошей всем недели!

4 комментария:

  1. Маша, привет! Вчера получила твои подарочки (как раз в ДР))) спасибо тебе большое )))) не могу налюбоваться и скоро напишу об этом у себя в блоге )))) я тоже обживаюсь на новом месте и перевезла уже в студию и свою мастерскую ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлиана, с Днём Рождения!Успехов в творчестве, любви мужа и чтобы дети радовали))))
      Я тоже наконец всё получила!Спасибо тебе - блокнот преобразил сразу собой моё новое пространство. Просто лежит на столе, а настроение у комнаты совсем другое стало)). А мыло - просто радость и вдохновение, не хочется выпускать из рук) Спасибо!! Я тоже напишу в блоге, хочу сфотографировать сначала)

      Удалить
  2. Маша, как хочется к вам в гости... прям очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот выздоровейте, окрепните и приезжайте)) Будем очень-очень рады!

    ОтветитьУдалить