среда, 27 июля 2011 г.

Награда найдёт героев

У нас настоящее лето. Жаркое солнце и тёплые ливни, купание в пруду, ягоды в саду и в лесу, впервые за долгие годы собственный огородик - всем этим я наслаждаюсь от души, и даже не каждый день бываю за компьютером. Прошлую неделю мы провели в путешествии к родным в Вятку. А там тоже - дачи, сады, баня, лесные озёра - я даже не проверяла почту. И вот сегодня, вернувшись домой, заглянула, наконец в почтовый ящик, где меня ждал приятный сюрприз - номинация Versatile blogger Aword.

Награда пришла ко мне из нескольких мест:
из Исландии, от Ambra

из Южной Африки, от Cynthia-Roze  http://indulgingmymuse.blogspot.com/

и  из Америки  http://brinybarsoap.blogspot.com/

Спасибо вам, мне очень-очень приятно!

Правила этой премии:
1. Разместить пост о премии с обратной ссылкой на давшего награду
2. Сообщить семь случайных вещей о себе
3. В свою очередь номинировать семь недавно обнаруженных блогов и сообщить авторам о награде.

Ну вот, пункт второй - семь случайных вещей обо мне:
1. Всем видам транспорта для путешествий предпочитаю автомобиль. Правда, всё больше на    пассажирском сиденье.
2. У меня трое детей - большие сын и дочь и маленький сынок.
3. У нас сейчас двое котов - рыжий Мурзила и недавно пришедший в мастерскую, поживший там и переехавший в квартиру, белоснежный котенок Ниточкин. 
4. Мне нравится варить варенья и раскладывать их по баночкам.
5. Не могу без книг.
6  Мечтаю научится шить и танцевать танго .
7. Очень люблю своего мужа.

И наконец, семь номинантов. Признаюсь, мне не очень просто. Инересных блогов так много!
 А если учесть, что я здесь с весны этого года, то все для меня  "недавно обнаруженные", при этом многие, кого бы я хотела отметить, уже награждены).
Итак, в благодарность за вдохновение:
А это не про мыло, но, тоже о натуральном и домашнем

А сейчас постараюсь всех уведомить.
Хороших вам летних дней!