среда, 1 апреля 2015 г.


Сегодня искала в блоге эти фотографии, была уверена что они здесь были. Оказалось нет! Исправляюсь.
И текст, копирую, потому что всё что хотела здесь сказано. Ни прибавить, ни убавить.


Под этими фотографиями хотела сказать, что я занимаюсь натуральной косметикой не потому, что боюсь парабенов, не потому что это модно и востребовано, а просто потому, что очень люблю работать с природными материалами. 
Давным-давно я даже училась на флориста, а потом ландшафтному дизайну. Но там я скорее почувствовала лишь технику, и, к сожалению, не сумела поймать живое течение энергии, которое отличает работы настоящих мастеров. 
Очень люблю занятия керамикой - ощущение пластичности глины в руках одно из таких, которое трудно даже с чем-то сравнить. Для меня это всегда отдых, я бы не смогла заниматься керамикой как работой. 
Массаж - ещё одно многолетнее увлечение. Но там как-раз наоборот, сплошное течение энергии, не хватило видимо природных материалов.)
Поэтому в нашей косметике нет ни красителей, ни отдушек - мне это просто неинтересно, ведь они совсем не живые. 






2 комментария: