среда, 13 августа 2014 г.

Новое.



Сегодня  несколько фотографий наших новинок. В основном, правда, вполне себе "старинки" - но ведь каждая новая партия она получается только раз, в ручной работе никогда ничего не повторяется. В этих партиях всё настолько по-другому, что я даже сделала новые фотографии.
Если хотите, можете сравнить с прошлыми одноимёнными, я специально нашла ссылки - самой было интересно.
Пемза, сосна и индиго.  
В этом мыле, одном из наших хитов, появилась сосна - в виде гидролата, СО2 экстракта хвои и эфирного масла - всё это усиливает дезинфицирующие и заживляющие свойства ухаживающего мыла для ступней.




Уголь на этот раз мы смололи так тщательно и мелко ,что он полностью растворился в мыльной массе, и мыло получилось совершенно чёрным. И можете быть уверены - эта, почти что угольная пыль, попадет в самые мелкие поры и вытащит оттуда все засоры. 




 Получилось в этом году более брутальным по внешнему виду, но таким же нежным по действию.



И жасминовый софтбук, весь такой трепетный, из тончайших винтажных шёлковых лоскутков (чуть не написала "лепестков"). 



 И ещё.
Каждый отзыв покупателей очень важен для нас, я стараюсь обязательно отвечать всем не откладывая надолго, но вот сегодня случайно обнаружила в блоге-каталоге, которым не пользуюсь и не обновляю уже больше года "свежий"отзыв от 30 мая этого года.
Я, конечно, ответила там, но не уверена, что такой запоздавший ответ дойдёт, на всякий случай дублирую
на всех наших страницах для Натальи Жуковой.

Наталья Жукова30 мая 2014 г., 10:14
Хочу написать отзыв о масле для зоны вокруг глаз. Так получилось что стала его использовать не совсем по назначению)) у меня маленький ребенок, растёте толстушкой и в складочках всегда опрелости, ни крем ни присыпка особо не помогали(( после 3х раз использования этого масла все покраснения ушли!!
Крем из облепихи спасает нас от укусов комаров)) да-да, стоит крем в холодильнике, как вечером после купания видно все это укусы, мажу этим кремом и за ночь все спадает и сын не чешет))
Сама я умываюсь с мылом, но из 5 пробников не смогла выбрать что бы мне подошло наиболее хорошо... Хочу попросить у Маши совета: кожа комбинированная, местами сухая. Какое мыло мне лучше использовать?
Ну а шампуневое мыло - выше всех похвал!!!
ТОНКАЯ МАТЕРИЯ13 августа 2014 г., 8:25
Наталья, простите, я сюда уже давно не заглядывала, только сегодня увидела ваш комментарий, даже не уверена, прочитаете ли вы ответ, но очень надеюсь что да. Во-первых спасибо за все тёплые слова. Это всё очень важно для меня. А во-вторых, про умывание. Я бы рекомендовала пользоваться убтанами, так как они хорошо очищают кожу лица, и при этом имеют нейтральный PH. Когда хочется более глубокого очищения, пробуйте бельди, можно на менее сухие участки использовать угольное мыло - но не каждый день, один-два раза в неделю по потребности кожи. Если всё же вы сторонник умывания мылом, попробуйте алеппское, кастильское, ромашка-череда-календула, медовое с липовым цветом, огуречное с огородными травами - это все наиболее нежные из того, что прямо сейчас осталось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий