понедельник, 7 апреля 2014 г.

Перемены в блоге


Я уже давно хочу обновить блог, но у нас не самый быстрый интернет. Пока отвечу на все письма, зайду в магазин и размещу информацию на всех наших страничках, у меня просто не остаётся времени на какие-то большие перемены. Поэтому я решила менять блог постепенно, пошагово. Первый шаг - знакомство с постоянными читателями я перенесла на отдельную страницу, пока она наверху справа, там посмотрим.)  Комментарии, перенести не удалось, но я сделала список блогов, с авторами которых мы уже познакомились. Спасибо всем! И может быть ваш блог станет первым продолжателем? Оставляйте ваши комментарии на этой странице  Давайте знакомиться! , присылайте адреса для подарка, заранее рада : )

6 комментариев:

  1. Маша, я с большим удовольствием читаю и рассматриваю ваш блог.
    Все варенья из ваших рецептов переварила))) Что-то оставила навсегда, что-то не пришлось ко двору, но самое главное получила наслаждение от процесса!
    Мечтаю варить мыло...пробовала перевар из детского - не понравилось...на основе не хочу, хочу натуральное))) Пока собираю рецепты, знакомлюсь...жду лета, чтобы на даче испробовать процесс.
    В квартире кухня не позволяет.
    Заходите в гости, буду рада МОЙ БЛОГ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я к вам заглядываю иногда.) Спасибо!

      Удалить
    2. Анна, загляните http://tmateria.blogspot.ru/p/blog-page_541.html
      Там ещё есть предложение, отправить вам подарок.)

      Удалить
  2. Маша, привет)
    я с недавних пор подписчик- мы вместе спонсируем Большую конфетину),
    Я -тоже трижды мама, мама в декрете), я люблю ткани, бусины, сейчас увлеченно, но потихоньку создаю аксессуары для волос. Самый младший не дает разгуляться) Мечтаю о воплощении всех идей)
    http://supergirl-tan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, загляните http://tmateria.blogspot.ru/p/blog-page_541.html , там ещё про подарок.)

    ОтветитьУдалить