понедельник, 7 октября 2013 г.

Эко-софтбук "Мята"


 В начале этого года я восхищалась софтбуками, которые нам с дочерью сделала Наташа Балабанчук, автор блога SisterCraft.  И вот, с радостью и волнением представляю наше совместное творчество, эко-софтбуки, вдохновлённые ароматами трав и цветов, и, отчасти, мылом "Тонкая Материя". Дизайн мы придумывали совместно, я писала чего же мне хочется, а Наташа колдовала над тканями, травами и бумагой. "Мята", "Жасмин", "Травы Лагонакского нагорья" и, конечно, "Лаванда" -  на каждую тему один софтбук А5 и один А6.  Сегодня я показываю Мятный. 





Главной особенностью наших эко-софтбуков стали авторские ботанические рисунки, выполненные Татой Аджи. На обложке рисунок с основной темой, и несколько страниц с разными ботаническими изображениями внутри, как вдохновение для записей и рисунков.


"Растительная" фурнитура на закладках.





 Бумага тонирована чаем и отварами трав.



Мятный, поменьше, формата А6


Мятные эко - софтбуки уже можно купить в нашем магазине
В ближайшие дни там появятся и остальные, в блоге я их тоже покажу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий