четверг, 31 октября 2013 г.

Мята и мелисса


Ещё с детства мне были интересны ароматные травы. Правда, в те времена я знала их всего четыре: укроп, петрушка, мята и мелисса. И если первые казались мне тогда обеденно-обыденными, то мята с мелиссой представлялись какими-то необычными, волшебными, особенными. С тех пор мои знания аптечных трав значительно расширились. В моём саду растёт, наверное, пара десятков разных полезных и пахучих трав, но мяту с мелиссой я по-прежнему очень люблю. Эти травы были третьими, после крапивы и полыни, из которых мы сделали чистый, 100% сок в нашей замечательной соковыжималке.  Кстати, их же  мы добавляли и при выжимании соков из яблок и кабачков, получалось вкусно.  А на чистом травяном соке сделали это мыло. Добавили в него сухие измельчённые травы и эфирные масла мяты и мелиссы. В составе масел нерафинированное, тёмно-зелёное масло авокадо. Мне сложно, даже невозможно  выбирать среди своего мыла любимое, но сегодня, сейчас, это "Мята и мелисса".









Комментариев нет:

Отправить комментарий