суббота, 18 мая 2013 г.

Прошедшая неделя. Музыкальное.

В понедельник, на наших страницах в ФБ и ВК я пожелала всем насыщенной и интересной недели. И никак не могла подумать насколько это отнесётся ко мне. Заказы в мастерской, в том числе от группы в 40 человек; перевоз вещей (в основном стопок с книгами) и мебели из квартиры; начало ремонта в доме, где живём, одновременно ванной и кухни; ещё сад-огород, день рождения близких, гости, и даже посещение концерта капеллы мальчиков в Детской Филармонии. 
И Sunday Up Market сегодня-завтра. И завтра же гости снова. Я не жалуюсь, я рада! :) 
Спасибо Наташе и Алике. Без них бы мне не справиться.
 В моменты усталости слушаю эту песню - на этой неделе мая она помогает мне обрести второе дыхание.



А в понедельник приезжала Аня, мы сделали совсем новое бельди! 
Пихта-можжевельник, уже скоро!

Вдруг подумала, что в блоге я не писала про своих помощниц. 
Вот, писала о них на ФБ.  Очень радуюсь и горжусь, что они со мной.

Всем отдыхательного воскресенья.:)

4 комментария:

  1. Машенька, я давно уже поняла этот закон метафизики - надо быть очень аккуратным в выражениях)))) Поэтому я никогда не вру))) Особенно не "прикидываюсь" больной, иначе - все будет по-настоящему...
    Вы - молодцы! Попали в водоворот интересных дел!!!
    А у меня в блоге сегодня празднуется Двухлетие - с кучей подарков;) муррр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это точно)
      Поздравляю с двухлетием и новым магазинчиком!

      Удалить
  2. Как бы хотелось быть на месте этих замечательных помощниц!..))

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, Вы получили мое письмо на почту?

    ОтветитьУдалить