среда, 9 января 2013 г.

Алеппское





Начинаю новую серию января - февраля "Азия, Африка, Восток". Первое - знаменитое мыло из Сирийского города Алеппо. Правда. я все же немного изменила древний рецепт. Добавила еще немного кокосового масла и экстракт лавра. Получилось очень ароматное мыло. Это кадры почти сразу после нарезки, посмотрим, каким оно станет через полгода. 


Главный ингредиент - жирное масло лавра. Благодаря цвету, аромату, полезным свойствам не оставит равнодушным ни одного мыловара.


Натоящий штамп каламкари из Индии. Узнала о них от любимой  Оли Аум. Спасибо!!


Изображение верблюда Алика припудрила немного косметической глиной для большей выразительности.


Думаю, начнем пробовать это мыло через полгода.

18 комментариев:

  1. Очень вкусно выглядит! Представляю ароматы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аромат - да! Не хочется даже уходить из мастерской))

      Удалить
  2. I just love it, the Aleppo soap with a twist:) Must be so good for the skin! The camel print is great also.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, чудесное мылко ))) а я все никак на такое не решусь... страшно что-то испортить, масло-то не дешевое. А я сегодня варила эвкалиптовое - на соке свежего эвкалипта - привезла подруга из Португалии, назад поедет с мылком )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлиана, тоже волнуюсь - видела случаи прогоркания у других. Но масло так пахнет и выглядит - просто невозможно не попробовать. Сделай немного для себя)
      Сок эвкалипта - ничего себе, даже не представляля что такой бывает! Покажи потом что получилось.))

      Удалить
    2. ну, сок это условно, перемалываю листья эвкалипта с добавлением воды, потом все насухо отживаю, отход клетчатки оооочень маленький - все необходимое в воде остается.

      Удалить
    3. А, тебе подруга эвкалипт привезла? А я думала сок)))
      Я также из полыни и других трав летом отжимала. Эвкалипт - конечно для нас экзотика. А цвет какой у мыла получился?

      Удалить
    4. когда заливала был бледно-зеленый, только после завтра фото выложу, раньше не получится ))) самой очень интересно

      Удалить
  4. Маша, как красиво-то! А как же вы терпите по полгода-то?.. я бы не смогла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, в последнее время полгода просто пролетает))

      Удалить
  5. Маша, какая прелесть... тоже на днях вспоминала масло лавра, аромат...ммм А штампики привезли из Индии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лора, спасибо)

      Штампик я покупала у девочки, которая привезла из Индии.)

      Удалить
  6. Чудесное!
    У меня тоже лавр ждет своей очереди, скорее всего буду делать горячим, полгода мне не терпится)))

    ОтветитьУдалить