воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Облепиха, цитрусы, имбирь


К серии "Краски осени"добавилось еще одно мыло  - на свежем облепиховом соке, с маслом и СО2 экстрактом облепихи, с имбирным порошком, эфирными маслами апельсина, мандарина, имбиря. Полный состав и цена в каталоге

Когда я сделала это мыло, мне захотелось сделать еще какую-нибудь сладкую заготовку с этими ингредиентами. Вчера вечером сварила, утром попробовала и мне очень понравилось! По - моему получилось то, что нужно, для пробуждения хмурым осенним утром.


Рецепта не было, сочиняла все на ходу, записывать догадалась почти сразу, но уже после того как был выжат сок облепихи, поэтому не знаю точно сколько ее было, примерно чуть больше 1 кг. Итак, по порядку. Я соединила свежевыжатые соки облепихи - 950 гр и цитрусовых - 560 гр  (у меня это были три крупных апельсина и два средних лимона, думаю цитрусы могут быть и другие и в любых соотношениях, как больше нравится), натертую цедру со всех этих плодов и 900 гр сахара. Все это довела до кипения, сняла пену, добавила столовую ложку с горкой тертого свежего имбиря и 14 гр агар-агара, который был предварительно, минут на 15 замочен в 2/3 стакана теплой воды. Минуты 2-3 еще подержала на огне, помешивая, чтобы агар и имбирь равномерно распределились. Немного остудив, разлила ароматную жидкость в простерелизованные над паром банки и ушла спать. Утром застала джем, очень-очень бодрящий. Кисло-сладкий, в сторону кислого, с имбирным оттенком. Я вдохновилась, хочу еще продолжить что-нибудь придумывать на эту тему. Да, на всякий случай, так как не было долгой варки, сахара относительно немного и я не стерелизовала сам продукт - думаю стоит хранить это в холодильнике. Хотя, чувствую, долго хранить не придется. ;)

2 комментария: