среда, 9 ноября 2011 г.

С шёлком и без шёлка

Недавно,смотрела в блоге замечательной Юлианы её мыло с шёлком и порадовавшись на такую красоту, посетовала, что моё шёлковое темнеет. Сегодня иллюстрирую.
Делала мыло с шёлком, перемолотыми лепестками тагетиса и его же эфирным маслом. Пару ложек перед добавлением лепестков отложила в отдельную формочку - хотела узнать каким будет аромат шёлкового мыла без добавок. Пару дней сердечко было белоснежным, "основное" радостно жёлто-оранжевым как лепестки. А потом всё начало стремительно темнеть и дней через десять стало вот таким:





Для полноты эксперимента через пару дней сделала мыло с таким же составом масел, но без шёлка. Вот, лавандовое:


Состав масел ши 30%, оливка (раф.), пальма, кокос, касторовое. И то, и другое на воде. Раньше я делала лавандовое с шёлком - тоже темнело.
Я использую натуральное шёлковое волокно, а у Юлианы, кажется коконы. Может быть в этом разница?
Впрочем, мыло получилось хорошее, твёрдое, с ярким и терпким ароматом. И лавандовым я тоже довольна. Да, и аромат шёлкового кусочка мне очень понравился, наверное сделаю небольшую партию просто-шёлкового.

5 комментариев:

  1. Маша, мылки просто чудесные!!! такие тепленькие и уютные, здорово! А на счет шелка - даже не знаю что сказать - когда использовала коконы - не темнело, в последнее время использую протеины шелка - тоже все ок, вот нашла ткань шелк 100% - обязательно попробую - отчитаюсь )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлиана, спасибо! Я давным давно, первое шёлковое пыталась с тканью делать. Но, насколько помню, у меня как то не очень получилось её растворить. Хотя может, я тогда ещё не учитывала, что щелочной раствор должен быть горячим.. Вообщем, ждём отчёта))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша,здравствуй! Очень нравятся твои Произведения! Сколько ты уже этим занимаешься(если не секрет)? И где можно приобрести шелк?(я закупаюсь в Чуланчике)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лора! Твоё мыло очень вохновляет) Занимаюсь не так уж и долго,около трёх лет примерно. "Чуланчику" передам, может и у них появится шёлк. Сама я покупала мелким оптом у производителя, могу поделиться.Ты же наверное бываешь в Екб? Пиши на почту.

    ОтветитьУдалить