пятница, 8 августа 2014 г.

На болоте


Примерно в 15 минутах езды от нас есть настоящее болото. На днях мы с Настей, Ваней и проводником Аней отправились туда. Я рассчитывала потратить на всё про всё пару часов, но получилось иначе. Сначала мы долго шли по лесу. На самом деле там пути тоже минут на пятнадцать, но на каждом шагу ягоды, целые земляничные заросли и совсем уже на подходах к болоту нас задержал передовой отряд отборных белых грибов. А болото! Там прекрасно, без преувеличений. Нагретый солнцем багульник своим густым ароматом отпугивал комаров. Кругом тишина и много-много голубики. А ещё морошка. А ещё брусника. И вода! Какая же вода на болоте под кочками! Это очень активная вода, насыщенная микроэлементами и витаминами, мы умывались ею, Аня, как самый опытный товарищ, взяла даже с собой бутылочку. Кожа после таких умываний подтягивается и разглаживается - кажется вот-вот, где-нибудь под соседней кочкой и источник сказочной живой воды. На обратном пути, прямо на лесной тропинке мы встретили ежа.) 
Всем хороших выходных!  







4 комментария:

  1. Маш, не страшно на болоте? Я почему-то болот боюсь... Все болота в моей жизни всегда были "с сюрпризами"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это первое болото в моей жизни. детство моё было абсолютно городским. Я здесь была осенью за клюквой и вот сейчас второй раз, и мне очень нравится. Ванюша выбирал местечкипомокрее, вставал там по щиколотку и приговаривал - "как же мне хорошо" мы все отвечали - "и нам тоже!" )

      Удалить
  2. ))))))))))))Всегда восхищалась людьми, которые могут себя абсолютно свободно чувствовать в настоящей, дикой природе!)) Такие фото - будто сказочные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это потому что там и правда сказочно.) Я ещё не сфотографировала белые грибы, которые были рядом с болотом. Крепкие и большущие, мы сразу с Ваней решили, что это те грибы, под которые во время дождя прячутся всевозможные герои сказок.

      Удалить