четверг, 16 января 2014 г.

В ожидании весны


Давным-давно,  мы со старшими детьми занимались раз в неделю в студии керамики. Дети выросли, у них появились другие занятия, а я всё продолжала туда ездить, уже с подругами. В студии я сделала несколько мыльниц и показала их в блоге (1, 2, 3). И сразу, среди неожиданных (честно) для меня восторженных отзывов появились просьбы о продаже. Но я видела, как работают профессиональные керамисты, и понимала, что моё керамическое творчество, это не более чем хобби. Но просьбы о подобных мыльницах я услышала, и попросила в свою очередь хозяйку студии, Евгению Христофиди сделать коллекцию мыльниц. Те несколько штук уже давно проданы (1,2). Продолжения с этим мастером не получилось, так как Евгения ушла тогда в подготовку большой выставки, потом у неё был большой заказ, потом мы переезжали..
И однажды я обратилась с предложением попробовать сделать для нас мыльницы свою давнюю знакомую из Вятки, Ирину Зелянину. Ирина занимается керамикой всю сознательную жизнь, она член Союза художников, участница многих интересных выставок. Ирина преподаёт , что, впрочем не мешает ей самой постоянно ездить учиться на разные семинары и мастер-классы по керамике. 
Я очень рада, что у наше сотрудничество получилось. В нашем магазине всегда есть мыльницы авторской керамики от Ирины. И эти, казалось бы такие прозаические предметы, показывают, как ремесло становится искусством. А дальше, опять благодаря покупателям появилось продолжение. Многие счастливые обладатели мыльниц, стали спрашивать что-нибудь ещё, от этого же мастера. "Мыльницы у нас уже около каждой раковины и подарены всем друзьям, а хочется ещё такую керамику в дом" было в одном письме. И вот, с гордостью представляю керамическую посуду от Ирины. Согласитесь, она просто великолепна! Для себя я называю эту коллекцию "В ожидании весны".  Мне очень приятно видеть, насколько она совпадает по духу с нашим сайтом, и больше, со всем стилем нашей жизни. Очень надеюсь на продолжение. Купить эту красоту можно у нас магазинчике "Марья и Фотинья".  


дальше много фотографий.





















2 комментария: